Рейтинг@Mail.ru

Доступная среда

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 


п/п

Критерии соответствия объекта и услуг требованиям по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Оценка текущего состояния объекта и услуг требованиям по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов (да/нет)

Фото

1

 

Обеспечено устройство входных групп с учетом потребностей инвалидов различных категорий (К, О, С, Г, У):

 

-К (инвалиды, передвигающиеся на кресло-колясках)

да

      

— О (инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата)

да

 

— С (инвалиды с нарушением зрения: слабовидящие, слепые)

да

   

 

— У (инвалиды с ментальными нарушениями: умственная отсталость)

да

 

2.

 

Обеспечена доступность для инвалидов мест предоставления образовательных услуг и самостоятельного передвижения по объекту:

— наличие пандуса

да

 

— наличие поручней

да

 

3.

Обеспечено дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации на контрастном фоне, а также с использованием шрифта Брайля

да

(информация о ДОУ, план здания, номера групп выполнены на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля)

 

 

4.

Обеспечено размещение информации и оборудования с учетом потребностей инвалидов

 

 

да

(официальный сайт ДОУ адаптирован для слабовидящих и лиц с нарушением зрения (установлена версия для слабовидящих))

 

 

5.

Проведено инструктирование/обучение сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам

да

 

6.

Обеспечено сопровождение инвалидов по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата по территории объекта и оказание помощи в предоставлении услуг

Дежурные администраторы

(согласно графику)

Тел.: 34-93-96

 

7.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

да

 

 

 

8.

Итоговая информация о доступности объекта

для инвалидов категорий К, О, С, Г, У

Объект доступен для инвалидов категорий К, О, С, У.

 

 

 

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В ДОУ имеются 23 компьютера (включая ноутбуки, планшет), 11 компьютеров и принтеров в кабинетах учителей-дефектологов. В методическом кабинете ДОУ обеспечен свободный доступ всем педагогам ДОУ к информационным ресурсам сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 3500 Кбит/с.

 

Методической службой приобретены компьютерные развивающие игры: «Времена года», «Несерьезные уроки», «Флора и фауна», «Детская энциклопедия», «Развивайка для малышей», «Олимпиада Смешариков» и др.

 

 

Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В дошкольных группах организовано пятиразовое питание (из расчета 111 руб. в день на одного воспитанника) в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 — дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин — рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм. Медицинскими сестрами регулярно проводится мониторинг уровня физического здоровья детей, отслеживаются показатели заболеваемости, ведется профилактическая и предупредительная работа по предотвращению заболеваемости детей, для этих целей используются возможности физио- и массажного кабинета.

В физиотерапевтическом кабинете дети имеют возможность получать процедуры по направлению врача: электросон, аппараты «Фея», «Алмаг», «Ультротон», «Дарсонваль».

В учреждении созданы хорошие условия для эффективной коррекционной и оздоровительной помощи, а также развития физических способностей дошкольников, охраны здоровья детей.

 

При посещении детского сада на все интересующие вопросы  можно получить квалифицированные ответы специалистов Консультационного пункта:

  • Заведующей;
  • Педагога-психолога;
  • Воспитателя;
  • Учителя-дефектолога;
  • Учителя-логопеда;
  • Медицинской сестры,
  • Заместителя заведующей.

Услуги, предоставляемые дистанционно:

  • Консультации педагогов ДОУ (электронная почта, социальные сети, обратная связь);
  • Перечень документов для зачисления в ДОУ;
  • Возможность ознакомиться с программами, учебным планом и правилами внутреннего распорядка воспитанников;
  • Изучение материалов, подготовленных специалистами по часто задаваемым вопросам.