Рейтинг@Mail.ru

Новости

29 декабря 2022 г.

Обращение Володина 2022

Уважаемые Липчане и гости нашего города!

 

Руководство и личный состав Госавтоинспекции г. Липецка от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!

В праздничной суете и спешке не стоит забывать о соблюдении Правил дорожного движения, ведь ничто так не омрачит настроение, как неприятное происшествие на дороге. Следует избегать нарушений скоростного режима, правил обгона и маневрирования, категорически исключить управление транспортным средством в состоянии опьянения, также не стоит забывать о предоставлении преимущества пешеходам на пешеходном переходе. При перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства.

Родителям стоит особое внимание обратить на обеспечение безопасности своих детей на дорогах и в местах массового пребывания людей. Поэтому, всем взрослым и старшим необходимо будет установить надлежащий контроль за несовершеннолетними.

Новый год – праздник волшебства, всеми любимый и всеми ожидаемый. Он всегда несет в себе надежду на лучшее, надежду на хорошие перемены. Несомненно, уходящий год принес много радостных перемен, но также были и огорчения. Пусть год приходящий будет богат яркими, радостными событиями! Желаю вам безмерного счастья, отменного здоровья и отличного настроения!

 

Всего самого доброго, светлого, чистого вам и вашим семьям!

Безопасных вам дорог!

 

 

Начальник Отдела Госавтоинспекции

УМВД России по г. Липецку

подполковник полиции О.С. Володин

Подробнее...

21 декабря 2022 г.

Смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии»

Украшение группы к Новому году в ДОУ  – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты, приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада.

19 декабря 2022 года в ДОУ проходил смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии».

    Цели конкурса: создание в ДОУ праздничной новогодней обстановки;

раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ; привлечение родителей и воспитанников к активному сотрудничеству.

В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп.

     Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику.    Помещения ДОУ преобразились, засияли разноцветными красками.

Всеми участниками смотра-конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности. Необходимо отметить, что некоторые группы подошли к оформлению помещений интерьеров ДОУ ответственно и очень творчески.

Отличились оригинальностью идеи группы №2 (воспитатели: Рамазанова О.Е., Платонова Е.В., учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.)  и №4 (воспитатель: Тырина Л.С., учитель-дефектолог Космынина Т.М.). Педагоги и родители данных групп создали свой индивидуальный новогодний облик, проявив фантазию и оригинальные находки.

Применением нестандартных творческих и технических решений оформления отличились группы №№: 1, 7, 10, 11.   

Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений ДОУ, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса, детям, педагогам, родителям, друг другу массу эмоций, сотворить настоящую новогоднюю сказку, чтобы это запомнилось на долго.

Иначе и не может быть. Ведь каждый Новый год всегда должен проходить весело, активно, творчески!

     Участники конкурса, которые в полном объеме реализовали новогоднее оформление в соответствии с критериями и требованиями оценки смотра-конкурса отмечены дипломами победителя.

     19 декабря 2022 года конкурсная комиссия подвела итоги на лучшее оформление группы к Новому году «Новогодние фантазии» и решила признать победителями:

1 место

– группа №2, педагоги:  воспитатели: Рамазанова О.Е., Платонова Е.В.,  учитель-дефектолог Добронравова Е.Н.;

- группа №4, педагоги:  воспитатель Тырина Л.С. учитель-дефектолог Космынина Т.М.;

2 место

– группа №1, педагоги:  воспитатели: Клинова В.А., Чернышова О.Р., учитель-дефектолог Телеганова А.П., тьюторы: Руднева Н.С., Кочеткова Я.А.;

- группа №7, педагоги:  воспитатели: Сысоева Н.В., Давыдова О.В., учитель-дефектолог Двойченкова С.А.;

 

 3 место

– группа №10, педагоги:  воспитатели:  Бойко Н.П., Иванникова С.А.,  учитель-дефектолог Нечаева Л.П.;

 – группа №11, педагоги:  воспитатели:  Бондаренко В.А., Гаранина А.С., учитель-дефектолог Ковальчук Т.А.

 

Большое спасибо всем, кто принял участие!

Огромное спасибо родителям и детям!

Конкурс принес много радости сотрудникам, родителям и детям!

Подробнее...

19 декабря 2022 г.

Поздравляем учителя-дефектолога Нечаеву Любовь Павловну, вошедшую в десятку финалистов конкурса "Молодой лидер города Липецка"!

На протяжении четырёх месяцев участники боролись за звание "молодой лидер": готовили самопрезентации, принимали участие в тренингах, проходили тематическое тестирование и реализовывали социальные проекты. Итоговым испытанием для участников было представление творческих номеров.

Финал ежегодного конкурса «Молодой лидер» состоялся на сцене Дворца культуры "Сокол". Любовь Павловна совместно с командой нашего ДОУ подготовила творческий номер - стихотворение собственного сочинения и фантастический танец с фонариками.

Гордимся, что в нашем коллективе есть такие творческие и талантливые сотрудники! Желаем дальнейшего успеха, профессионального роста и покорения новых вершин!

 

Подробнее...

29 ноября 2022 г.

ГПС педагогов групп комбинированной, компенсирующей направленности

   В соответствии с планом работы городских профессиональных сообществ ДОУ  г. Липецка на 2022-2023  учебный год  28 и 29 ноября 2022 года в ДОУ №18  состоялись заседания ГПС.

   Заместитель  заведующей Солосина С.А. познакомила педагогов  с планом работы семинара-практикума.

   Учителя-дефектологи ДОУ, Телеганова А.П., Тарада Е.И.,  представили для слушателей свой опыт работы на тему: «Виммельбух технология как средство повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР». Отметили ценность использования данной технологии в работе с детьми с ЗПР по развитию речи, включенность всех направлений речевого развития, интеграцию образовательных областей, видов детской деятельности.

   Практическая часть семинара-практикума включала работу участников в фокус-группах, где педагоги работали с разворотами виммельбуха «Я и окружающий мир», разрабатывали технологические карты к разворотам.

   Педагоги проявили творческий подход и изобретательность по изготовлению инструментария  (окошечек, гляделок и др.), подбору методов и приемов работы с воспитанниками с задержкой психического развития.

   Главный консультант отдела дошкольного образования департамента образования г. Липецка Грек Ю.В. подвела итоги работы семинара-практикума; отметила  дружную работу всего педколлектива ДОУ,  проявившего профессионализм при подготовке и проведении семинар-практикума.

   Закончился семинар-практикум  подведением рефлексией «Методическая полянка».

   Семинар-практикум прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере.

   Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по развитию связной речи детей.

   Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время семинара, где обсуждалась важная и значимая тема.

Подробнее...

28 ноября 2022 г.

«Дебют года - 2022»

Поздравляем учителя-логопеда ДОУ №18 г. Липецка Болотову Ольгу Игоревну, занявшую второе место в городском профессиональном конкурсе молодых педагогических работников «Дебют года - 2022»

Подведены итоги городского профессионального конкурса молодых педагогических работников «Дебют» в номинации «Воспитатель». В этом году было подано 12 заявок от разных категорий педагогических работников: воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог и инструкторы по физической культуре. Традиционно конкурс проходит в два тура.  В первом туре оценивались педагогические мероприятия с детьми и организация игровой деятельности.

По условиям конкурса 5 педагогов, набравшие наибольшее количество баллов в первом туре, выходят в финальный тур. В этом году в финальный тур вышли 6 педагогов, так как двое из них набрали одинаковое количество баллов.

В финале конкурса приняли участие: Болотова Ольга – учитель-логопед ДОУ № 18, Кулыгина Ксения – воспитатель ДОУ № 30, Акимов Роман – инструктор по физической культуре ДОУ № 68, Моисеева Юлия – педагог-психолог ДОУ № 99, Суркова Евгения – воспитатель ДОУ № 119 и Куприкова Александра – учитель-логопед ОУ № 40.

В финальном туре в процессе творческой самопрезентации конкурсанты раскрыли значимость своей профессии, изложили свои принципы и подходы в работе с дошкольниками.

Поздравляем участников финального тура с победой и желаем дальнейших творческих успехов!

Подробнее...

24 ноября 2022 г.

Вебинар в рамках проекта «Взаимообучение городов»

18 ноября 2022 года ДОУ № 18 был проведен вебинар «Особенности работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования».

Это была 10-я встреча, организованная липецкими педагогами в рамках проекта «Взаимообучение городов».

Открыла вебинар заместитель заведующей Брыкина Татьяна Васильевна, рассказав об особенностях организации образовательного процесса учреждения. Воспитанники ДОУ – это дети с особыми образовательными потребностями (с задержкой психического развития, умственной отсталостью различной степени, сложными дефектами развития, с расстройством аутистического спектра).

В своем выступлении учитель-дефектолог Е.Н. Добронравова поделилась опытом работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях функционирования группы компенсирующей направленности. Екатерина Николаевна рассказала о том, что прежде чем выстроить коррекционно-образовательный процесс с детьми данной категории, необходимо определить ведущее направление: развитие речи, навыки социального взаимодействия, воображения, эмоционально-волевой сферы. Сделала акцент на организации развивающей предметно-пространственной среды. Продемонстрировала участникам вебинара богатую предметно-пространственную среду, включающую в себя различные игры, пособия по развитию тактильных ощущений, эмоциональной сферы, мелкой и общей моторики, уголки уединения, а также предложила рекомендации по проведению сенсорных игр.

75 человек стали участниками вебинара – это учителя-дефектологи, воспитатели детских садов из 32-х городов Российской Федерации.

Подробнее...