Рейтинг@Mail.ru

Скворцова Надежда Сергеевна

Педагог-психолог

Образование: КГУ им. Арабаева (2008г)- клиническая психология.

ЛГПУ (2012г)- олигофренопедагогика.

Стаж педагогической работы: 6 лет

Квалификационная категория — Высшая (2016г)

 

 

В своей работе, как и во всей своей жизни,
я придерживаюсь слов философа Ральфа Эмерсона:
«Есть лишь одна честь — честь оказать помощь. Есть лишь одна сила — сила прийти на помощь».

Курсы повышения квалификации

  1. Курсы повышения квалификации для педагогов коррекционных групп при ЛИРО, 2011 г. по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часа.
  2. Курсы повышения квалификации для педагогов коррекционных групп при ЛИРО, 2012 г. по теме «Современные требования к профессиональной компетенции педагога-психолога ДОУ» в объеме 72 часа.
  3. Курсы повышения квалификации для педагогов коррекционных групп при ИРО, 2014 г. по теме «Психолого-педагогические и социально-общественные аспекты сопровождения семьи в условиях реализации ФГОС» — 72 ч.
  4. Курсы повышения квалификации для педагогов коррекционных групп при ИРО, 2014 г. по теме «Первичная профилактика рискованного поведения и формирования ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей „дорога к дому“ — 36 ч.
  5. Курсы повышения квалификации для педагогов коррекционных групп при ИРО, 2014 г. по теме „Арт-терапевтические техники в образовательном процессе на разных ступенях образования“ — 36 ч.
  6. Курсы повышения квалификации. Институт развития образования, 2018 г. по теме «Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта» - 72ч.

Мои достижения

Участвовала в профессиональных, творческих конкурсах:

1. Благодарственное письмо за приз зрительских симпатий.
2. Сертификат за участие в I Фестивале мастер-классов по практике инклюзивного образования
»Разные способности-равные возможности«

1. Педагог-психолог Скворцова Надежда Сергеевна приняла участие в Международном конкурсе профессионального мастерства „Я ПСИХОЛОГ“ по теме: Взаимодействие с аутичным ребенком. По итогом конкурса заняла первое место.

2. Во Всероссийском творческом конкурсе „Рассударики“:

  • Презентация „Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка“;
  • Презентация „Динамика эмоционального состояния родителей воспитывающих детей с ОВЗ“.

3. В городском конкурсе „Фестиваль методических идей педагогов дошкольного образования“ в номинации „Лучшая авторская образовательная программа“. Представлена авторская программа „Я в мире цвета“. Присвоен Диплом III степени.

 

 

  1. Курсы повышения квалификации в Институте практической психологии „Иматон“. „Правополушарное рисование как способ оптимизации психологического состояния — 36ч.

 

Основные направления деятельности педагога психолога ДОУ

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей. Создание здоровьесберегающей среды, способствующей развитию личности дошкольника посредством формирования условий, направленных на саморазвитие и самовыражение ребенка. Создание условий для обеспечения психологической коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной образовательной программы в условия внедрения ФГОС.

Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Направления деятельности педагога-психолога:

Диагностическая работа

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Обследование проводится по плану, а также по запросу родителей, педагогов, администрации и направлены на выявление особенностей психологического развития личности ребенка, сформированности у него определенных новообразований.

Коррекционно-развивающая работа

Создание естественных условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития и эмоциональной сферы.

Консультативная работа

Консультирование родителей по проблемам воспитания и развития их детей. Организуется по запросу самих родителей или педагогов, итогам психологической диагностики.

Работа с детьми

Выявление уровня актуального психологического развития детей на различных этапах воспитания и развития; оказание психологической помощи детям, имеющим проблемы в эмоционально-волевой сфере.

Консультации для заботливых родителей

Методическая копилка